Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Дистанционные услуги по водопользованию в период карантина
1901

Для заказа дистанционной услуги достаточно самостоятельно оформить заявку на сайте коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” в разделе “Потребители” – "Дистанционное обслуживание” или позвонить по номеру: (044) 247-40-40.

На период карантина в Киеве КП "Киевтеплоэнерго" и ЧАО “Киевводоканал” предоставляют дистанционные услуги без выезда к потребителю:

1. Распломбирование счетчиков

2. Контрольное снятие показателей

3. Постановка на абонентский учет счетчиков после поверки с демонтажем прибора учета

4. Постановка на абонентский учет счетчиков после поверки без демонтажа прибора учета.

 

Корисні статті

Теперь, абоненты ПАО «Киевгаз» смогут самостоятельно контролировать историю начислений и платежей через мобильное приложение «Личный кабинет».

Компаниями ПАО "Киевгаз&…

5615

Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центры обслуживания абонентов любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию.

Список адресов центров обслуживания:

Со…

2640

С наступлением осени в Киев возвращаются местные жители с отпусков и дополнительно приезжают студенты к началу нового учебного года. Как правило цена в 7-8 тыс. грн. в месяц считается недор…

1981

По последним нормам газовая колонка может находиться только на кухне, если это квартира. Таким образом отвод продуктов сгорания в отдельный или коллективный дымоход либо на улицу устанавливается так …

3381