Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Дистанционные услуги по водопользованию в период карантина
1894

Для заказа дистанционной услуги достаточно самостоятельно оформить заявку на сайте коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” в разделе “Потребители” – "Дистанционное обслуживание” или позвонить по номеру: (044) 247-40-40.

На период карантина в Киеве КП "Киевтеплоэнерго" и ЧАО “Киевводоканал” предоставляют дистанционные услуги без выезда к потребителю:

1. Распломбирование счетчиков

2. Контрольное снятие показателей

3. Постановка на абонентский учет счетчиков после поверки с демонтажем прибора учета

4. Постановка на абонентский учет счетчиков после поверки без демонтажа прибора учета.

 

Корисні статті

Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центры обслуживания абонентов любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию.

Список адресов центров обслуживания:

Со…

2633

До 1 июля украинцам пришлют платежи по уплате налога на недвижимость.

Налог на недвижимость определяет местная власть. Закон ограничил максимальную ставку, не более 1,5% от минимальной заработной …

1947

Новые тарифы на воду в Киеве привели к росту среднего счета за водоснабжение. Эта статья поможет разобраться в изменившихся условиях и запланировать ожидаемые расходы. Близость зимы может привести к …

34198

Теперь, абоненты ПАО «Киевгаз» смогут самостоятельно контролировать историю начислений и платежей через мобильное приложение «Личный кабинет».

Компаниями ПАО "Киевгаз&…

5607