Київ, О. Мишуги 12
Залишити заявку
Додати оголошення
Что делать без квитанции и при ошибке в оплате счета за газ?
1273

Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центры обслуживания абонентов любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию.

Список адресов центров обслуживания:

Соломенский, Святошинский - ул. Василенко, 5

Печерский, Шевченковский - ул. Владимирская 49-А, секция 7, оф. 415

Подольский, Голосеевский, Обуховский, Киево-Святошинский - пер. Лужевського, 18

Оболонский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский - ул. Раисы Окипной, 4, ул. Электротехническая, 9.

*Центры обслуживания работают во вторник, среду, четверг и субботу - с 9:00 до 17:00, в пятницу - с 9:00 до 16:00. Перерыв - 45 минут поочередно. Также 1-5 число каждого месяца - неприемные дни.

Также, абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете и в нем самостоятельно распечатать необходимую квитанцию.

В центре обслуживания абонентов каждый может заключить договор на поставку газа или реструктуризации задолженности, получить справку для оформления субсидии, написать заявление на перерасчет, сделать сверку оплаченных квитанций, получить информацию о ценах и тарифах на газ независимо от места проживания.

Для получения необходимой информации также воспользоваться единым номером телефона: 495-04-05.

Компания “Киевгаз” предупреждает абонентов, что в случае ошибочно перечисленных средств за потребленный газ на счета “Киевгаза”, деньги остаются на лицевом счете. Для их дальнейшего использования необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов в соответствующем районе города Киев.

Например, их можно будет использовать при оплате услуг за следующий период.

Для того, чтобы использовать в дальнейшем перечисленные средства, нужно обратиться в центр обслуживания абонентов с оригиналами паспорта и идентификационного кода и написать заявление установленного образца на перенос средств со счета ПАО “Киевгаз” на счет ГП “КиевГазЭнерджи”. 

Если у абонента заключен договор с ГП “КиевГазЭнерджи” в центр обслуживания необходимо предоставить оригиналы документов:

• Паспорт собственника (совладельца) помещения;

• Идентификационный номер собственника (совладельца) помещения;

• Документ, подтверждающий право собственности;

• Письменное согласие совладельца (в случае, если объект потребителя пребывает в собственности нескольких лиц);

• Если имеете право на льготу, необходимо предъявить оригинальные документы: 

      1. свидетельство (справка) льготника,

      2. паспорт льготника,

      3. идентификационный номер льготника,

      4. соответствующие документы всех лиц, которые пользуются льготами,

      5. свидетельство про рождение детей (несовершеннолетних).

 

Корисні статті

Для киевского бизнеса уменьшили количество и сложности в предоставлении документов при оформлении вывесок. Напомним, ранее нужно было заказывать у сертифицированных специалистов проект, теперь э…

612

По последним нормам газовая колонка может находиться только на кухне, если это квартира. Таким образом отвод продуктов сгорания в отдельный или коллективный дымоход либо на улицу устанавливается так …

1066

КП «Киевтеплоэнерго» обнародовало план повышения тарифов на производство и транспортировку тепловой энергии на май этого года.

Для абонентов с установленными домовыми и (или) индивидуа…

1095

Теперь, абоненты ПАО «Киевгаз» смогут самостоятельно контролировать историю начислений и платежей через мобильное приложение «Личный кабинет».

Компаниями ПАО "Киевгаз&…

3700