Viber | Telegram
Залишити заявку
Додати оголошення
Что делать без квитанции и при ошибке в оплате счета за газ?
2582

Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центры обслуживания абонентов любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию.

Список адресов центров обслуживания:

Соломенский, Святошинский - ул. Василенко, 5

Печерский, Шевченковский - ул. Владимирская 49-А, секция 7, оф. 415

Подольский, Голосеевский, Обуховский, Киево-Святошинский - пер. Лужевського, 18

Оболонский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский - ул. Раисы Окипной, 4, ул. Электротехническая, 9.

*Центры обслуживания работают во вторник, среду, четверг и субботу - с 9:00 до 17:00, в пятницу - с 9:00 до 16:00. Перерыв - 45 минут поочередно. Также 1-5 число каждого месяца - неприемные дни.

Также, абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете и в нем самостоятельно распечатать необходимую квитанцию.

В центре обслуживания абонентов каждый может заключить договор на поставку газа или реструктуризации задолженности, получить справку для оформления субсидии, написать заявление на перерасчет, сделать сверку оплаченных квитанций, получить информацию о ценах и тарифах на газ независимо от места проживания.

Для получения необходимой информации также воспользоваться единым номером телефона: 495-04-05.

Компания “Киевгаз” предупреждает абонентов, что в случае ошибочно перечисленных средств за потребленный газ на счета “Киевгаза”, деньги остаются на лицевом счете. Для их дальнейшего использования необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов в соответствующем районе города Киев.

Например, их можно будет использовать при оплате услуг за следующий период.

Для того, чтобы использовать в дальнейшем перечисленные средства, нужно обратиться в центр обслуживания абонентов с оригиналами паспорта и идентификационного кода и написать заявление установленного образца на перенос средств со счета ПАО “Киевгаз” на счет ГП “КиевГазЭнерджи”. 

Если у абонента заключен договор с ГП “КиевГазЭнерджи” в центр обслуживания необходимо предоставить оригиналы документов:

• Паспорт собственника (совладельца) помещения;

• Идентификационный номер собственника (совладельца) помещения;

• Документ, подтверждающий право собственности;

• Письменное согласие совладельца (в случае, если объект потребителя пребывает в собственности нескольких лиц);

• Если имеете право на льготу, необходимо предъявить оригинальные документы: 

      1. свидетельство (справка) льготника,

      2. паспорт льготника,

      3. идентификационный номер льготника,

      4. соответствующие документы всех лиц, которые пользуются льготами,

      5. свидетельство про рождение детей (несовершеннолетних).

 

Корисні статті

Отопительный сезон для жилищного фонда Киева к централизованному теплоснабжению, запускается с 25 октября. Вся процедура займет около 10 дней. План этого отопительного сезона в сдерживании стоимости …

1465

Дополнительную газовую безопасность в доме обеспечивает регулярная проверка вентканалов и дымоходов. Техническое состояние инженерных коммуникаций проверяется специальными службами в зависимости от и…

9506

Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центры обслуживания абонентов любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию.

Список адресов центров обслуживания:

Со…

2582

Для заказа дистанционной услуги достаточно самостоятельно оформить заявку на сайте коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” в разделе “Потребители” – "Д…

1826