Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центры обслуживания абонентов любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию.
Список адресов центров обслуживания:
Соломенский, Святошинский - ул. Василенко, 5
Печерский, Шевченковский - ул. Владимирская 49-А, секция 7, оф. 415
Подольский, Голосеевский, Обуховский, Киево-Святошинский - пер. Лужевського, 18
Оболонский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский - ул. Раисы Окипной, 4, ул. Электротехническая, 9.
*Центры обслуживания работают во вторник, среду, четверг и субботу - с 9:00 до 17:00, в пятницу - с 9:00 до 16:00. Перерыв - 45 минут поочередно. Также 1-5 число каждого месяца - неприемные дни.
Также, абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете и в нем самостоятельно распечатать необходимую квитанцию.
В центре обслуживания абонентов каждый может заключить договор на поставку газа или реструктуризации задолженности, получить справку для оформления субсидии, написать заявление на перерасчет, сделать сверку оплаченных квитанций, получить информацию о ценах и тарифах на газ независимо от места проживания.
Для получения необходимой информации также воспользоваться единым номером телефона: 495-04-05.
Компания “Киевгаз” предупреждает абонентов, что в случае ошибочно перечисленных средств за потребленный газ на счета “Киевгаза”, деньги остаются на лицевом счете. Для их дальнейшего использования необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов в соответствующем районе города Киев.
Например, их можно будет использовать при оплате услуг за следующий период.
Для того, чтобы использовать в дальнейшем перечисленные средства, нужно обратиться в центр обслуживания абонентов с оригиналами паспорта и идентификационного кода и написать заявление установленного образца на перенос средств со счета ПАО “Киевгаз” на счет ГП “КиевГазЭнерджи”.
Если у абонента заключен договор с ГП “КиевГазЭнерджи” в центр обслуживания необходимо предоставить оригиналы документов:
• Паспорт собственника (совладельца) помещения;
• Идентификационный номер собственника (совладельца) помещения;
• Документ, подтверждающий право собственности;
• Письменное согласие совладельца (в случае, если объект потребителя пребывает в собственности нескольких лиц);
• Если имеете право на льготу, необходимо предъявить оригинальные документы:
1. свидетельство (справка) льготника,
2. паспорт льготника,
3. идентификационный номер льготника,
4. соответствующие документы всех лиц, которые пользуются льготами,
5. свидетельство про рождение детей (несовершеннолетних).